Организация онлайн-игры

#ЗнайСвоихAPT
Онлайн-игра для AP Trade
Игра, охватившая 77% страны!
Задачи:
  • Познакомить сотрудников на разных территориях, объединённых в процессе интеграции компании.
  • Собрать обратную связь по важным для компании вопросам.
  • Разработать креативную концепцию онлайн-игры.
  • Провести игру и итоговый онлайн-эфир.
  • Вовлечь сотрудников в подготовку эфира
  • Создать объединенную миссию бренда
  • Разработать HR-бренд и EVP
  • Разработали имиджевую коммуникацию на основе EVP
  • Сделать новый фирменный стиль
▽ Онлайн, Дальний Восток, Сибирь, Урал

Три крупных дистрибьютора объединились на 77% страны!
Задача – сформировать сопричастность сотрудников к объединенным ценностям HR-бренда, фасилитировать обсуждение важных вопросов, отметить Новый Год на удалёнке и познакомиться! Во время игры сотрудники в личном и командном зачёте выполняли разные задания. Совместно с сотрудниками был создан маскот, который «ожил» в прямом эфире.
Разработан корпоративный календарь из 12 тематических карт (карта сувениров, региональных угощений, стереотипов и т.д.) Было разыграно более 100 подарков! На онлайн-эфире транслировались музыкальные клипы, снятые совместно с сотрудниками и музыкальными группами, были прямые включения из различных городов присутствия компании. В финале эфира звучал гимн компании в исполнении всех сотрудников.
Закрыты все ключевые KPI по с перевыполнением плана!

  • Оценка сотрудников – 4,5 из 5
  • 92 % положительных отзывов об онлайн-формате корпоратива
  • Получены 87 рацпредложений по работе компании от более 100 сотрудников
  • Создан герой, которые станет официальным символом компании
  • Разработаны уникальные карты компании с описанием различных характеристик территорий присутствия ЭйПи Трейд. Они вошли в блокноты и календари и стали напоминанием об игре.
  • Создали объединенную миссию бренда
  • Разработали HR-бренд и EVP
  • Разработали имиджевую коммуникацию на основе EVP
  • Сделали новый фирменный стиль