Задачи:
- Познакомить сотрудников на разных территориях, объединённых в процессе интеграции компании.
- Собрать обратную связь по важным для компании вопросам.
- Разработать креативную концепцию онлайн-игры.
- Провести игру и итоговый онлайн-эфир.
- Вовлечь сотрудников в подготовку эфира
- Создать объединенную миссию бренда
- Разработать HR-бренд и EVP
- Разработали имиджевую коммуникацию на основе EVP
- Сделать новый фирменный стиль
▽ Онлайн, Дальний Восток, Сибирь, Урал
Три крупных дистрибьютора объединились на 77% страны!
Задача – сформировать сопричастность сотрудников к объединенным ценностям HR-бренда, фасилитировать обсуждение важных вопросов, отметить Новый Год на удалёнке и познакомиться! Во время игры сотрудники в личном и командном зачёте выполняли разные задания. Совместно с сотрудниками был создан маскот, который «ожил» в прямом эфире.
Разработан корпоративный календарь из 12 тематических карт (карта сувениров, региональных угощений, стереотипов и т.д.) Было разыграно более 100 подарков! На онлайн-эфире транслировались музыкальные клипы, снятые совместно с сотрудниками и музыкальными группами, были прямые включения из различных городов присутствия компании. В финале эфира звучал гимн компании в исполнении всех сотрудников.