Организация корпоративной онлайн-игры

#СберГалактика180
Онлайн-игра к 180-летию банка
Два праздника в одном!
Задачи:
  • Познакомить сотрудников на разных территориях
  • Разработать креативную концепцию онлайн-игры
  • Провести игру, юбилейный и итоговый онлайн-эфир
  • Провести два прямых эфира и онлайн-игр для 8000 сотрудников
  • Старт игры – прямой эфир в честь 180-летия банка
  • Итог – финальный прямой эфир 6 недель игры в режиме онлайн
  • Каждая неделя - раскры тие важной для банка темы и вовлечение сотрудников

    ▽ Онлайн, 8 территорий Сбера от Камчатки до Владивостока

Выбранная концепция
Сбер – мир, который постоянно расширяется, подобно Вселенной, развивая новые сервисы для людей. В игре мы отыскали источники силы банка, им были посвящены 6 недель: люди, физическое и ментальное здоровье, волонтерство и экология, саморазвитие, профсоюзы. В итоге мы аккумулировали энергию для "Сердца галактики" - эпицентра новой экосистемы, которая в следующие 180 лет наполнится новыми сервисами Сбера.
    Ход игры
    Старт
    Старт
    Прямой эфир в честь 180-летия банка
    Неделя 1
    Неделя 1
    Sber People/Люди
    Неделя 2
    Неделя 2
    Sber Power/Территория силы
    Неделя 3
    Неделя 3
    Sber ESG/Волонтёрство и экология
    Неделя 4
    Неделя 4
    Sber Stars/Профсоюзы
    Неделя 5
    Неделя 5
    Sber Q/Саморазвитие
    Неделя 6
    Неделя 6
    Sber Future/Новый горизонт
    Неделя 6
    Неделя 6
    Sber Future/Новый горизонт
    Финальный эфир
    Финальный эфир
    Поздравления, интерактивы и подарки
    Примеры постов, посвящённых разным неделям игры
    Закрыты все ключевые KPI по с перевыполнением плана!

    • ER участников личных конкурсов – 17,55 (KPI – 6,12)
    • ER участников командных конкурсов – 5,89 (KPI – 3,73)
    • ER всей игры – 7,65 (KPI – 6,98)
    • 867 человек – итого в личных конкурсах и активностях (KPI – 300)
    • 99 участников в 1 личном конкурсе в среднем
    А также:
    • Сделали 63 рекламных плаката внутренней корпоративной платформы "Пульс"
    • Сделали 12 ЗОЖ-плакатов СБЕРА по слоганам, предложенным сотрудниками
    • Команды предложили 50 идей социальных/волонтёрских проектов
    • Привлекли 43 новых члена Профсоюза ДВБ
    • Команды сделали 27 путеводителей по своим городам и отделени
      Рекламные плакаты платформы "Пульс", созданные во время командного конкурса
      Плакаты для отделений, приглашающие в игру и на эфир