Leroy Merlin: Ночь в Лас-Вегасе
Новогоднее путешествие для сотрудников
Жаркая вечеринка
Задачи:
  • Разработать креативную концепцию празднования.
  • В творческих номерах раскрыть уникальность талантов сотрудников компании.
  • Продумать интерактивные зоны мероприятия.
  • Провести преактивацию в соцсетях (розыгрыш призов, оповещение и вовлечение).

300 гостей
Хабаровск

Новый год для 300 сотрудников компании «Леруа Мерлен». Las Vegas Night — самая жаркая новогодняя вечеринка, на которой можно развлечься на полную
катушку!

Мероприятие проходило в свободном формате. Каждый гость мог выбирать занятие по душе – сыграть в азартные игры, поучаствовать в интеллектуальном турнире, развлекательной программе на сцене, ограбить бар или заглянуть в «Часовню Элвиса».

Гостей, собравших джек-пот из выигранных на интерактивных зонах LM money, ждали супертурнир и призы.
Задача преактивации: вовлечь сотрудников в подготовку к мероприятию, погрузить в тему казино, познакомить с правилами игр.

Что мы сделали?
Разработали стратегию и фирстиль аккаунта, за 7 дней провели интерактивную игру тематическую игру с вовлечением сотрудников.

Итоги: 100% позитивной обратной связи об интерактиве в инстаграм, достижение заказчиком нужных показателей вовлеченности на мероприятии.

Другие события