Задачи:- Успешно провести онлайн-игру и онлайн-эфир, посвященные Новому году
- Максимально вовлечь сотрудников на корпоративный портал и в проект: не менее 50% во всех категориях сотрудников
- Привлечь сотрудников к съемкам музыкальных клипов для финального эфира
- Рассказать о происходящих в компании изменениях
- Продолжить внедрение корпоративной культуры
- Показать ценность всех профессий, представленных в компании
▽ Онлайн, Дальний Восток, Сибирь, Урал
Цель события: "проехать" по ретроспективе года, вспомнить самые хорошие новости, сказать спасибо всем, кто сделал год удачным и помог справиться со всеми вызовами. Сотрудники отмечали победы коллег, команд и свои собственные и собирали подарки, участвуя в оригинальных личных и командных конкурсах, разработанных ISKRA с учётом особенностей компании и отраслей логистики и дистрибуции.
Все активности игры проходили на корпоративном портале. От лица организаторов выступали новые сотрудники – снеговики Эля Морозова и Эльза Морозова. В итоге игры сотрудники также научились пользоваться ключевыми функциями портала.
Трансляция финального праздничного прямого эфира проходила в YouTube, а интерактив с розыгрыши призов – в Telegram.
Ключевые KPI, достигнутые на проекте:- Оценка сотрудников – 4,5 из 5
- 500+ участников в личных конкурсах и 190 – в командных
-
Достигнуты нужные показатели вовлечённости на корпоративном портале